Личный кабинет репатрианта открывает массу возможностей: от получения информации о помощи/выплатах до составления заявок на медицинское обслуживание. Как это работает, и как стать частью системы, рассматриваем ниже.

Чем помогает личный кабинет

Личный кабинет предоставляет пользователям расширенный функционал. Его первостепенная задача – это получение личной информации о разнообразной помощи или выплатах от государства. Сведения на сайте регулярно обновляются, с учетом принятых законодательных актов и других поправок.

Возможности личного кабинета открыты как новых репатриантам, так и израильтянам, которые вернулись на родную землю. Вне зависимости от того, сколько времени человек прожил в Израиле, количество вопросов не уменьшается.

Каждый гражданин хочет быть в курсе последних новостей, а также получать информацию о помощи и выплатах. Именно с этой целью и был создан личный кабинет. Что же он дает?

Бесплатная консультация
в удобном формате
Написать в телеграм Написать на WhatsApp 8 (495) 487-84-12

Задайте интересующий
вопрос нашим экспертам по
репатриации в Израиль

Он позволяет получать полную информационную поддержку в режиме реального времени, без личного посещения государственных организаций. Наличие персональной страницы, это:

  • Отправка онлайн-обращений в государственные органы.
  • Отправка документации в различные органы (оформление заявки на получение пособия, получение ваучера на профессиональные услуги, получение дополнительных видов социальной помощи от государства).
  • Оформление направлений в государственные органы, медицинские учреждения и даже на службу в армию.
  • Решение вопросов общего характера.
  • Подача заявок на получение дополнительной помощи для студентов (направить запрос можно непосредственно в Управление по делам студентов-репатриантов).
  • Изучение информации о доступных программах обучения и помощи.
  • Получение информации о государственных органах, специализирующихся на предоставлении помощи.
  • Изучение сведений относительно доступных видов помощи и обязательных платежей, которые можно оформить через Министерство Алии.
  • Оформление заявки на изготовление справки, которые свидетельствует о посещении.
  • Оформление заявки на изготовление справки, подтверждающей право на получение социальной и других видов помощи.
  • Оформление заявки на изготовление справки, подтверждающей получение социальной и других видов помощи.
  • Загрузка отчетности о личной программе абсорбции.
  • Обращение в пункты обслуживания с целью уточнения расписания будущих встреч.
  • Обращение за помощью для репатриантов при посещении государственных и местных органов власти.
  • Получение доступа к личному почтовому ящику (в нем содержаться важные сообщения, документация и другие сведения, которые были пересланы от Министерства Алии).
  • Отслеживание движения очереди на получение социального жилья.
  • Обновления адреса проживания, в случае, если человек нашел другое жилье.

Личный кабинет нового репатрианта – это полноценная справочная служба, а также возможность формирования заявок в государственные органы. На первых порах, полноценная поддержка от государства очень важна. Адаптационный период сопровождается стрессом, и на данном этапе важно предоставить гражданину Израиля полноценную поддержку.

Особенность личного кабинета заключается в том, что оставлять запросы и обращения можно на различных языках. Это оптимальный вариант для тех, кто не знает иврит. Направить запрос можно на русском, английском, французском, испанском и других языках.

Наконец, использование кабинета – абсолютно безопасный процесс. Все что нужно репатрианту – пройти процесс регистрации и предоставить установленный пакет документов.

Документы для использования кабинета

Личный кабинет открыт для всех репатриантов, вне зависимости от периода проживания на большой земле. Однако, для того чтобы воспользоваться всеми благами, необходимо подготовить установленный пакет документов:

  • Удостоверение нового репатрианта (оформляется сразу по прибытию, называется Теудат Оле).
  • Удостоверение личности репатрианта (также оформляется по прибытию, без него закрыт доступ ко всем услугам и операциям, называется – Теудат Зеут).
  • Кредитная карта на имя нового или вернувшегося репатрианта.
  • Паспорт международного образца – Даркон.

После первичной регистрации с установленным пакетом документов, для дальнейшего входит потребуется только персональный пароль.

При возникновении вопросов, попросить помощи можно у куратора.

Этапы регистрации в кабинете

Для того чтобы получить все возможности, необходимо пройти процесс регистрации. Стоит отметить, что первичная регистрация проводится исключительно на иврите. Поэтому при возникновении вопросов, всегда можно попросить о помощи куратора или у других компетентных лиц. Что самое интересное, после прохождения регистрации, все сведения для клиента доступны на русском языке.

Как проходит регистрация? Для того чтобы получить доступ в личный кабинет репатрианта в Израиле необходимо пройти через несколько этапов:

  • Перейти на официальный сайт Министерства Алии. Предварительно рекомендуется подготовить удостоверение личности и паспорт международного образца, потребуется и кредитка, полученная в одном из банков Израиля (личный счет другой страны не подойдет).
  • Выбрать на сайте «Личный кабинет» и перейти на новую вкладку.
  • В новом окне появится информация на иврите, пользователю необходимо поставить галочку и нажать на розовую кнопку с текстом на иврите.
  • Выбрать «Регистрацию». Активная кнопка появится справа в новом окне. Кнопка розовая, текст также на иврите.
  • Заполнение всех обязательных полей персональными сведениями. Заполнять необходимо последовательно: Фамилия, Имя, Адрес электронной почты, контактный номер телефона, данные удостоверения, Адрес электронной почты и контактный номер телефона.

Личный кабинет репатрианта, что это

  • Установка галочки во всех полях и подтверждение действия. В случае, если были введены некорректно, система направит на следующий этап. Иначе, появится ошибка с указанием неточности.
  • Подтверждение адреса электронной почты. На указанный при регистрации адрес электронной почты придет индивидуальный пароль, его нужно будет ввести в специальное поле.
  • После всех успешно пройденных этапов, репатриант попадает в личный кабинет.

Процесс регистрации не сложный, если точно соблюдать последовательность действий и не торопится. Если возникнут вопросы, всегда можно воспользоваться помощью нашего агентства. Мы предлагаем комплексную поддержку при заполнении анкеты на иврите.

Оставить комментарий

Отзывы наших клиентов

Интересные статьи

Банк Яхав

Банк Яхав – одна из ведущих израильских финансовых организаций, осуществляющая деятельность с ...

Брак в Израиле

Заключение брака в Израиле – процедура специфическая. В учет берется не только гражданство будущих ...

Аренда жилья для новых репатриантов

Аренда жилья в Израиле – обязательный процесс, через который проходят все новые репатрианты. ...

Смотреть все