В первые недели в Израиле новому репатрианту нужно сделать много дел:

  • оформить Теудат-зеут;
  • открыть банковский счет;
  • прикрепиться к больничной кассе;
  • зарегистрироваться в отделении Министерства абсорбции и прочее.

Основная сложность — незнание иврита. Сотрудники ведомств говорят на государственном языке и найти русскоязычного специалиста не всегда удается. Также в банках, сотрудникам запретили переводить и пояснять содержание документов во избежание неправильных трактовок.

Многие репатрианты говорят, что именно первые три месяца были для них самыми сложными. Понимая это, мы предоставляем абонентское обслуживание с первых дней в Израиле. Клиенты, заключившие договор на такое обслуживание, получают личного консультанта. Он оперативно ответит на вопросы, спланирует оптимальный порядок действий и сопроводит в государственные инстанции.

В своих отзывах наши клиенты называют своих кураторов — друзьями, которые помогли им сориентироваться и адаптироваться в новой стране.

[form-marquiz]

Оставить комментарий

Отзывы наших клиентов

Интересные статьи

Банк Яхав

Банк Яхав – одна из ведущих израильских финансовых организаций, осуществляющая деятельность с ...

Брак в Израиле

Заключение брака в Израиле – процедура специфическая. В учет берется не только гражданство будущих ...

Аренда жилья для новых репатриантов

Аренда жилья в Израиле – обязательный процесс, через который проходят все новые репатрианты. ...

Смотреть все